Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Почему из строя выходят АКПП?

фрикционы АКПП

На вопрос "Почему ломается АКПП?" ответит наш специалист

Вернёмся к разговору об обслуживании АКПП. На фото изображены фрикционы от BMW E70 ZF8HP45. Снизу слева сгоревшей фрикцион, сверху над ним новый оригинальный из прессованного картона, а справа тюнинг версия из кевлара. Почему коробки выходят из строя при пробеге от 80 до 150 т км пробега? Все просто. BMW заявляют о том, что их коробки не обслуживаемые. При этом сами BMW ставят коробки немецкого производителя ZF, у которого есть определенный регламент по обслуживанию таких трансмиссий (эта информация есть на официальных источниках производителя в интернете). При том, что фрикционы устанавливаются из прессованного картона заявлять, что коробки не обслуживаемые просто откровенная дезинформация. Таким образом создаются условия для ускоренного выхода АКПП из строя. Фрикционы с кевларовым покрытием прочнее в десятки раз, чем из прессованного картона, выдерживают сильнейшие нагрузки и при этом удорожание от установки такого комплекта смешное: не превышает и 20ти тысяч для всей АКПП. В соотношении цены автомобиля это становится слишком явно. Но имеем то, что имеем.

И если у вас автомобиль оборудован АКПП обязательно обслуживайте свои трансмиссии. Меняйте масло и фильтра.

Ссылки по теме: ремонт АКПП, замена масла в АКПП, ремонт БМВ

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.