Скоро
тел: 643-33-67Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Наш опрос

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
Статьи
Замена передних ступичных подшипников на Audi Q7

Подшипники оборудованы магнитной лентой, поэтому крайне важно устанавливать подшипники точно по технологии завода изготовителя...

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia

Когда уплотнение подшипника, теряет герметичность туда начинает поступать влага, грязь, песок...

Ремонт заднего редуктора BMW 325 E90

Многие клиенты отказываются от покупки БУ редуктора и склоняются к ремонту. Почему?...

Замена передних пневмобаллонов на Mercedes GL W164

GL и ML в кузове W164, одни из самых постоянных пациентов нашего цеха по ремонту пневмоподвески...

Техническое обслуживание Land Cruiser 200

Первое ТО в автоцентре МЕГА-ТОЧКА. Вы спросите как это возможно?

Все статьи »

Ремонт двигателя Mercedes w212

шиномонтаж акция скидка

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Теперь подробнее о проблеме:

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Эти простые предосторожности позволят вам сэкономить приличную сумму денег.

Ссылки по теме: ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, ремонт Mercedes, ремонт двигателя Mercedes, ремонт Mercedes E класс

Заказать звонок
Записаться на покраску