Скоро
тел: 643-33-67Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Наш опрос

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
Статьи
Замена передних ступичных подшипников на Audi Q7

Подшипники оборудованы магнитной лентой, поэтому крайне важно устанавливать подшипники точно по технологии завода изготовителя...

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia

Когда уплотнение подшипника, теряет герметичность туда начинает поступать влага, грязь, песок...

Ремонт заднего редуктора BMW 325 E90

Многие клиенты отказываются от покупки БУ редуктора и склоняются к ремонту. Почему?...

Замена передних пневмобаллонов на Mercedes GL W164

GL и ML в кузове W164, одни из самых постоянных пациентов нашего цеха по ремонту пневмоподвески...

Техническое обслуживание Land Cruiser 200

Первое ТО в автоцентре МЕГА-ТОЧКА. Вы спросите как это возможно?

Все статьи »

Ремонт компрессора пневмоподвески

шиномонтаж акция скидка

Цены на ремонт компрессора пневмоподвески

Наименование услуги

 Цена/ руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10000
Уточнить информацию о ремонте компрессора можно у наших специалистов по телефону+7 (812) 643 33 67

Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?

Причин множество, прежде всего надо следить за герметичностью системы пневмоподвески. Если система не герметична, и постоянно происходит утечка воздуха - это приводит к потере давления. Как только давление падает, сразу включается компрессор для поддержания необходимого уровня давления. Чем больше утечка, тем чаще включается компрессор. Что значительно снижает его ресурс и приводит, в конечном счете, к поломке.

Вода. Повышенная влажность воздуха в нашем регионе, приводит к неминуемому попаданию влаги в систему пневомподвески. Производители предусморели этот момент и установили осушитель на компрессоре. Но его ресурс так же не вечен и рано или поздно он начинает пропускать влагу систему. Вода попадает в цилиндр компрессора и его клинит. Так же при отрицательных температурах влага замерзает и компрессор клинит. Иногда сгорает предохранитель. Иногда сам компрессор.

Моточасы. Сам по себе компрессор состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Поршень приводится в действие электродвигателем, и нагнетает давление в систему пневмоподвески. На поршне стоит паранитовое кольцо. Когда кольцо изнашивается (истераясь о стенки цилиндра) оно начинает пропускать воздух и производительность компрессора падает. Соответственно, электродвигателю требуется больше времени для создания необходимого давления в системе. Он перегревается и отключается. Параллельно, в связи с увеличением продолжительности работы компрессора пневмоподвески, кольцо истерается намного быстрее, чем при штатной работе. В конечном счете, металлический поршень начинает тереться о стенки цилиндра компрессора пневмоподвески и безвозвратно разрушает его.

Фото ремонта компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески
Ремонт компрессора пневмоподвески
Ремонт компрессора пневмоподвески
Ремонт компрессора пневмоподвески
Ремонт компрессора пневмоподвески

Каким образом проходит ремонт?

При ремонте компрессора меняется цилиндр и поршневые кольца компрессора на новые. Обслуживается электродвигатель, меняются щетки и при необходимости сам моторчик. Так же в осушителе меняется наполнение. После всех проведенных работ, так же обязательно меняется реле включения компрессора пневмоподвески. Компрессор устонавливается на автомобиль и пневмоподвеска калибруется компьютером.

Задать вопрос специалисту
Заказать звонок
Записаться на покраску