Скоро
тел: 643-33-67Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Наш опрос

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
Статьи
Замена передних ступичных подшипников на Audi Q7

Подшипники оборудованы магнитной лентой, поэтому крайне важно устанавливать подшипники точно по технологии завода изготовителя...

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia

Когда уплотнение подшипника, теряет герметичность туда начинает поступать влага, грязь, песок...

Ремонт заднего редуктора BMW 325 E90

Многие клиенты отказываются от покупки БУ редуктора и склоняются к ремонту. Почему?...

Замена передних пневмобаллонов на Mercedes GL W164

GL и ML в кузове W164, одни из самых постоянных пациентов нашего цеха по ремонту пневмоподвески...

Техническое обслуживание Land Cruiser 200

Первое ТО в автоцентре МЕГА-ТОЧКА. Вы спросите как это возможно?

Все статьи »

Замена цепей на Range Rover Vogue

шиномонтаж акция скидка

Фото замены цепи ГРМ и обзор двигателя Range Rover

На данной, до рестайлинговой модели Range Rover стоит знаменитый мотор от BMW 4.4 литра.

Замена цепей на Range Rover Vogue Замена цепей Range Rover Vogue
Замена цепей на Range Rover Vogue

Такой двигатель, в первые, был установлен на модель E38 BMW 7ой модели в далеком 1996ом году. Потом его применяли на всех топовых моделях BMW вплоть до 2004г, 5ая, 7ая серия и легендарный X5. Так же стали ставить этот мотор на Range Rover. В России этот автомобиль стал не просто популярным, а легендарным «Ренжиком», который потеснил доминирующих в этом сегменте «Иксов» и «Крузаков». Шикарный салон, брутальный внешний вид, пневмоподвеска; все эти элементы стали залогом успеха этого автомобиля в России. Ну и немаловажную роль в этом сыграл силовой агрегат. Несмотря на разное мнение, этот мотор достаточно надежный и до 200000 км пробега никаких хлопот не доставлял. Но спустя годы, конечно же, агрегат потихоньку вырабатывает свой ресурс. И прежде всего из строя выходят ваносы, растягиваются цепи ГРМ и натяжители. В первое время мотор начинает терять мощность, появляются посторонние звуки и стуки.

Если вовремя обратить на это внимание, то можно ограничится минимальными (но все равно ощутимыми) затратами. Если же продолжать эксплуатировать автомобиль, не обращая на это все внимание - то печальный конец неизбежен. А именно рвется цепь ГРМ и гнет клапана. Зачастую повреждения оказываются столь серьезными, что приходится искать другой мотор. В этот раз владелец не стал рисковать собственным мотором и пригнал к нам автомобиль на замену цепей ГРМ. На для проведения этих работ мы применяем необходимый спец инструмент, для точной регулировки фаз.

Ссылки по теме: замена цепи ГРМ, ремонт двигателя, ремонт Range Rover, ремонт BMW

Заказать звонок
Записаться на покраску