Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Ремонт заднего редуктора на Jaguar XFR

Очень мощный, быстрый и стильный автомобиль. Пробег еще не достиг 70000, а редуктор уже стал издавать гул. Причина в износе подшипников, которые не справляются с нагрузками которые передает на трансмиссию мотор. Плюс задний привод, зачастую срывает автомобиль в занос, что тоже повышает нагрузки на подшипники. В последнее время, автомобильные производители стали устанавливать подшипники специальных конфигураций, и не для увеличения ресурса. А наоборот, для невозможности ремонта агрегатов. Такие хитрости мы встречали на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE и BMW.

Почему они так делают?

Для продажи агрегата в сборе, что намного выгоднее ремонта. Но на этом Jaguar XFR – подшипники в редуктор оказались классическими, без хитрых пазов и тому подобное. Поэтому на ремонт ушла неделя, и то из-за ожидания оригинальных сальников в редуктор. Ремонт заднего редуктора на JAGUAR XFR

Фото ремонта заднего редуктора на Jaguar XFR в Мега Точке

ремонт подвески XKR

Ссылки по теме: ремонт редуктора

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.