Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Замена цепи ГРМ AUDI Q7 3.0TDI V6

Вообще причина обращения этого автомобиля не замена цепей ГРМ, а замена вакуумного насоса. Который приводится в действие распредвалом. На больших пробегах (от 100000км) на пазу распредвала, куда крепится привод насоса образуется выработка. Появляется люфт и в конечном счете куски вакуумного насоса осыпаются в поддон двигателя, где могут попасть в маслоприемник и спровоцировать масляное голодание. Зачастую это приводит к замене двигателя. Многие же просто меняют насос на новый, и тот тоже выходит из строя через очень короткое время. Поэтому внимательно изучив внешнее состояния распредвала, пришли к выводу – распредвал на замену. Ну и так как для всей этой процедуры необходимо снимать подрамник и отстегивать коробку от двигателя, было принято решение поменять заодно и цепи с натяжителямя и успокоителями. Пробег на автомобиле больше 200000 км.

Фото замены цепи ГРМ AUDI Q7 3.0TDI V6

Видео замены цепи ГРМ AUDI Q7 3.0TDI V6

Ссылки по теме: замена цепи ГРМ, ремонт двигателя, ремонт Ауди, ремонт Ауди Q7, замена цепи ГРМ на Ауди

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.