Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
Услуги
пневмоподвеска
Наш опрос

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить
Статьи
Замена цепи ГРМ на AUDI A5 2.0

Клиент обратил внимание на шум во время холодного пуска двигателя, также переодически загорается лампа неисправности двигателя.

Ремонт заднего редуктора Toyota Hi Ace

Этот автомобиль уже чинили в другом сервисе и мы при разборе натыкались на следы присутствия "специалистов".

Ремонт переднего редуктора Chevrolet Tahoe GMT900

Специалисты дилерского сервиса не обладая опытом проведения подобных работ, порекомендовали клиенту обратится к нам.

Ремонт подвески и замена сайлентблоков подрамника Mercedes ML W164

Ремонт ходовой без замены изношенных сайлентблоков подрамника не имеет абсолютно никакого смысла...

все статьи

Ремонт компрессора пневмоподвески

Фото ремонта компрессора пневмоподвески

Цены на ремонт компрессора пневмоподвески

Наименование услугиЦена/руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10000
Уточнить информацию по ремонту компрессора можно у наших специалистов по телефону +7 (812) 643 33 67
записаться на ремонт

Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?

Причин множество, прежде всего надо следить за герметичностью системы пневмоподвески. Если система не герметична, и постоянно происходит утечка воздуха - это приводит к потере давления. Как только давление падает, сразу включается компрессор для поддержания необходимого уровня давления. Чем больше утечка, тем чаще включается компрессор. Что значительно снижает его ресурс и приводит, в конечном счете, к поломке.

Вода. Повышенная влажность воздуха в нашем регионе, приводит к неминуемому попаданию влаги в систему пневомподвески. Производители предусморели этот момент и установили осушитель на компрессоре. Но его ресурс так же не вечен и рано или поздно он начинает пропускать влагу систему. Вода попадает в цилиндр компрессора и его клинит. Так же при отрицательных температурах влага замерзает и компрессор клинит. Иногда сгорает предохранитель. Иногда сам компрессор.

Моточасы. Сам по себе компрессор состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Поршень приводится в действие электродвигателем, и нагнетает давление в систему пневмоподвески. На поршне стоит паранитовое кольцо. Когда кольцо изнашивается (истераясь о стенки цилиндра) оно начинает пропускать воздух и производительность компрессора падает. Соответственно, электродвигателю требуется больше времени для создания необходимого давления в системе. Он перегревается и отключается. Параллельно, в связи с увеличением продолжительности работы компрессора пневмоподвески, кольцо истерается намного быстрее, чем при штатной работе. В конечном счете, металлический поршень начинает тереться о стенки цилиндра компрессора пневмоподвески и безвозвратно разрушает его.

Каким образом проходит ремонт?

При ремонте компрессора меняется цилиндр и поршневые кольца компрессора на новые. Обслуживается электродвигатель, меняются щетки и при необходимости сам моторчик. Так же в осушителе меняется наполнение. После всех проведенных работ, так же обязательно меняется реле включения компрессора пневмоподвески. Компрессор устонавливается на автомобиль и пневмоподвеска калибруется компьютером.

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.