Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить
СтатьиСтатьи
Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2

К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии...

Ремонт компрессора пневмоподвески на Volvo XC90

С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески...

Ремонт АКПП Land-Rover Discovery ZF 6HP26

Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП...

Ремонт раздатки на Suzuki Grand Vitara

К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara...

все статьи

Ремонт компрессора пневмоподвески

Фото ремонта компрессора пневмоподвески

Цены на ремонт компрессора пневмоподвески

Наименование услугиЦена/руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10000
Уточнить информацию по ремонту компрессора можно у наших специалистов по телефону +7 (812) 643 33 67
записаться на ремонт

Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?

Причин множество, прежде всего надо следить за герметичностью системы пневмоподвески. Если система не герметична, и постоянно происходит утечка воздуха - это приводит к потере давления. Как только давление падает, сразу включается компрессор для поддержания необходимого уровня давления. Чем больше утечка, тем чаще включается компрессор. Что значительно снижает его ресурс и приводит, в конечном счете, к поломке.

Вода. Повышенная влажность воздуха в нашем регионе, приводит к неминуемому попаданию влаги в систему пневомподвески. Производители предусморели этот момент и установили осушитель на компрессоре. Но его ресурс так же не вечен и рано или поздно он начинает пропускать влагу систему. Вода попадает в цилиндр компрессора и его клинит. Так же при отрицательных температурах влага замерзает и компрессор клинит. Иногда сгорает предохранитель. Иногда сам компрессор.

Моточасы. Сам по себе компрессор состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Поршень приводится в действие электродвигателем, и нагнетает давление в систему пневмоподвески. На поршне стоит паранитовое кольцо. Когда кольцо изнашивается (истераясь о стенки цилиндра) оно начинает пропускать воздух и производительность компрессора падает. Соответственно, электродвигателю требуется больше времени для создания необходимого давления в системе. Он перегревается и отключается. Параллельно, в связи с увеличением продолжительности работы компрессора пневмоподвески, кольцо истерается намного быстрее, чем при штатной работе. В конечном счете, металлический поршень начинает тереться о стенки цилиндра компрессора пневмоподвески и безвозвратно разрушает его.

Каким образом проходит ремонт?

При ремонте компрессора меняется цилиндр и поршневые кольца компрессора на новые. Обслуживается электродвигатель, меняются щетки и при необходимости сам моторчик. Так же в осушителе меняется наполнение. После всех проведенных работ, так же обязательно меняется реле включения компрессора пневмоподвески. Компрессор устонавливается на автомобиль и пневмоподвеска калибруется компьютером.

Записаться на ремонт
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.