Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
Услуги
пневмоподвеска
Наш опрос

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить
Статьи
Ремонт редуктора Hyundai Tucson

К нам обратился клиент с жалобой на жесточайший шум во время движения от заднего редуктора на Hyundai Tucson...

Замена цепи ГРМ на Mercedes ML 164

Ошибки по несоответствию фаз между распредвалом и коленвалом постоянное явление на автомобилях Mercedes...

Ремонт, тюнинг и обслуживание Porsche Panamera

Количество электронных блоков управления, как на орбитальной станции...

Замена турбины BMW X5 E70 M57N2

Установка новой турбины имеет ряд определенных тонкостей и особенностей...

все статьи

Ремонт компрессора пневмоподвески

Фото ремонта компрессора пневмоподвески

Цены на ремонт компрессора пневмоподвески

Наименование услугиЦена/руб.
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10000
Уточнить информацию по ремонту компрессора можно у наших специалистов по телефону +7 (812) 643 33 67
записаться на ремонт

Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?

Причин множество, прежде всего надо следить за герметичностью системы пневмоподвески. Если система не герметична, и постоянно происходит утечка воздуха - это приводит к потере давления. Как только давление падает, сразу включается компрессор для поддержания необходимого уровня давления. Чем больше утечка, тем чаще включается компрессор. Что значительно снижает его ресурс и приводит, в конечном счете, к поломке.

Вода. Повышенная влажность воздуха в нашем регионе, приводит к неминуемому попаданию влаги в систему пневомподвески. Производители предусморели этот момент и установили осушитель на компрессоре. Но его ресурс так же не вечен и рано или поздно он начинает пропускать влагу систему. Вода попадает в цилиндр компрессора и его клинит. Так же при отрицательных температурах влага замерзает и компрессор клинит. Иногда сгорает предохранитель. Иногда сам компрессор.

Моточасы. Сам по себе компрессор состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Поршень приводится в действие электродвигателем, и нагнетает давление в систему пневмоподвески. На поршне стоит паранитовое кольцо. Когда кольцо изнашивается (истераясь о стенки цилиндра) оно начинает пропускать воздух и производительность компрессора падает. Соответственно, электродвигателю требуется больше времени для создания необходимого давления в системе. Он перегревается и отключается. Параллельно, в связи с увеличением продолжительности работы компрессора пневмоподвески, кольцо истерается намного быстрее, чем при штатной работе. В конечном счете, металлический поршень начинает тереться о стенки цилиндра компрессора пневмоподвески и безвозвратно разрушает его.

Каким образом проходит ремонт?

При ремонте компрессора меняется цилиндр и поршневые кольца компрессора на новые. Обслуживается электродвигатель, меняются щетки и при необходимости сам моторчик. Так же в осушителе меняется наполнение. После всех проведенных работ, так же обязательно меняется реле включения компрессора пневмоподвески. Компрессор устонавливается на автомобиль и пневмоподвеска калибруется компьютером.

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.