Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии...
С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески...
Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП...
К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara...
Ремонт компрессора пневмоподвески
Фото ремонта компрессора пневмоподвески
Цены на ремонт компрессора пневмоподвески
Наименование услуги | Цена/руб. |
Ремонт компрессора пневмоподвески | от 10000 |
Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?
Причин множество, прежде всего надо следить за герметичностью системы пневмоподвески. Если система не герметична, и постоянно происходит утечка воздуха - это приводит к потере давления. Как только давление падает, сразу включается компрессор для поддержания необходимого уровня давления. Чем больше утечка, тем чаще включается компрессор. Что значительно снижает его ресурс и приводит, в конечном счете, к поломке.
Вода. Повышенная влажность воздуха в нашем регионе, приводит к неминуемому попаданию влаги в систему пневомподвески. Производители предусморели этот момент и установили осушитель на компрессоре. Но его ресурс так же не вечен и рано или поздно он начинает пропускать влагу систему. Вода попадает в цилиндр компрессора и его клинит. Так же при отрицательных температурах влага замерзает и компрессор клинит. Иногда сгорает предохранитель. Иногда сам компрессор.
Моточасы. Сам по себе компрессор состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Поршень приводится в действие электродвигателем, и нагнетает давление в систему пневмоподвески. На поршне стоит паранитовое кольцо. Когда кольцо изнашивается (истераясь о стенки цилиндра) оно начинает пропускать воздух и производительность компрессора падает. Соответственно, электродвигателю требуется больше времени для создания необходимого давления в системе. Он перегревается и отключается. Параллельно, в связи с увеличением продолжительности работы компрессора пневмоподвески, кольцо истерается намного быстрее, чем при штатной работе. В конечном счете, металлический поршень начинает тереться о стенки цилиндра компрессора пневмоподвески и безвозвратно разрушает его.
Каким образом проходит ремонт?
При ремонте компрессора меняется цилиндр и поршневые кольца компрессора на новые. Обслуживается электродвигатель, меняются щетки и при необходимости сам моторчик. Так же в осушителе меняется наполнение. После всех проведенных работ, так же обязательно меняется реле включения компрессора пневмоподвески. Компрессор устонавливается на автомобиль и пневмоподвеска калибруется компьютером.