Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
Услуги
пневмоподвеска
Наш опрос

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить
Статьи
Замена цепи ГРМ Audi A4 B8

Автомобиль приехал уже с ошибкой по фазам ГРМ и просто чудом цепь не перескочила и не погнула клапана....

Замена ремня ГРМ на Volvo XC70

Актуальнее расчитывать интервал обслуживания по "моточасам", но к сожалению все ориентируются именно на пробег...

Ремонт двигателя BMW X3

От перегрева двигателя повело алюминиевую ГБЦ и антифриз продавил прокладку и стал попадать в камеру сгорания...

все статьи

Ремонт редуктора

Чтоб автомобиль работал хорошо, его комплектующие должны быть исправными. В особенности это касается редукторов. Редукторы – это устройства, которые необходимы для того, чтоб быстрота вращения при передаче вращательного движения вала изменялась.

Видео ремонта редуктора:
все видео

Цены на ремонт редуктора автомобиля

Наименование услугиСтоимость
Ремонт редуктораот 8000
Уточнить информацию о ремонте редуктора можно у наших специалистов по телефону +7 (812) 643 33 67
записаться на ремонт

Качественный ремонт редуктора в "Мега Точке"

Необходимость провести ремонт редуктора может возникнуть из-за подшипников, которые чаще всего изготовляют из бронзы. Подшипники расположены в специальных чулках, которые прикреплены к непосредственно редуктору. То есть, если подшипник ломается, тогда из строя выходят чулки, в результате чего происходит деформация вала. Его деформация может повлиять на главную шестерню, которая может быть перекошена.

То есть, в результате перекоса шестерни может возникнуть надломы на самих зубьях шестерни, что может привести к неисправности редуктора. В случае, если вал сходит со своего места – корпус редуктора может быть побит.

Безусловно, что каждая модель автомобиля имеет свой редуктор, поэтому вместо одного редуктора практически не реально установить другой. Это касается не только самого редуктора, в случае, если у водителя возникает необходимость совершить ремонт переднего редуктора или же ремонт заднего редуктора, необходимо искать такой же тип редуктора для замены.

Между собой редукторы отличаются передаточными числами.

Особенности ремонта редукторов

Если с вашим редуктором возникли какие-то проблемы – это заметить крайне просто. Во время езды, внезапное торможение или резкое повышение скорости могут вызывать шумы в редукторе. Это может сигнализировать о необходимости произвести ремонт редуктора заднего моста или же ремонт редуктора переднего моста.

В целом отремонтировать редуктор самостоятельно не так уж и проблематично. Для этого необходимо:

  1. слить масло для трансмиссий из редуктора;
  2. отсоединить карданный вал. Это процедуру можно провести как раз вовремя того, пока стекает масло;
  3. необходимо отсоединить полуоси, а для этого необходимо снять колеса. Какие колеса необходимо снимать зависит от того, какой редуктор пришел в негодность – переднего моста или заднего;
  4. необходимо отвинтить болты, которые скрепляют редуктор с мостом.
  5. важно помнить, инсталлируя редуктор необходимо использовать запайку, а также прокладку, изготовленную из картона;
  6. теперь заливаем масло в редуктор и следим, чтоб фланец редуктора и подшипники плотно сидели на месте.

То есть, если вдруг ваш редуктор сломался, его заменить самостоятельно не составит никакого труда.

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.