Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
Услуги
пневмоподвеска
Наш опрос

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2

К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии. Автомобиль в очень достойном состоянии и владелец следит за тем, чтобы оно оставалось таким и дальше. Поэтому он обратился к нам за услугой - "полная замена масла в АКПП". Что это такое и почему менять масло в АКПП надо именно таким образом. Чаще всего при замене масла АКПП подразумевают слив масла через сливную пробку в поддоне АКПП. Таким образом сливается масло только из поддона АКПП, а это 40% от общего объема заправочной емкости. Старое масло остается в гидроблоке, гидротрансформаторе (бублике), в шлангах которые подают масло до радиатора охлаждения и в самом радиаторе. Таким образом заменой масла эту процедуру назвать никак нельзя, ведь происходит перемешивание старого масла с новым. Некое обновление масла, что конечно особого положительного эффекта не несет.

Как поменять масло в АКПП полностью?

Есть несколько способов, но мы сегодня рассмотрим два самых популярных.

  1. Аппаратная замена масла в АКПП. В этом случае к трубкам системы охлаждения подключается аппарат оборудованный помпой. Аппарат заполняется новым маслом и подавая его под давлением в АКПП, из обратной трубки выходит старое масло. Таким образом происходит замещение старого масла, новым. Основной минус данного метода в том, что АКПП находится в статичном состоянии, а давление искусственно повышается до почти рабочего. И при таких условиях может произойти выдавливание резиновых уплотнений с клапанов гидроблока и многих уплотнений самой АКПП. И в таком случае есть реальный риск дальнейшей поломки АКПП.
  2. Метод замещения масла АКПП через систему охлаждения. Мы же рекомендуем и практикуем замену масла методом замещения естественным образом, через систему охлаждения. Меняется фильтр АКПП с помощью снятия поддона (сначала производится слив старого масла). После установки фильтра и поддона на штатное место, поддон наполняется новым маслом. Масляный насос забирает масло из поддона акпп и подает его через гидроблок в остальную систему. Начинается циркуляция гидравлической жидкости, и в месте подключения к радиатору мы производим слив старого масла. Одновременно с этим, подается новое масло в поддон и таким образом происходит замещение старого масла на новое. При этом переведя АКПП в ручной режим и переключая передачи, мы прогоняем по всем каналам гидроблока и всем пакетам АКПП новое масло, что дополнительно замещает гидравлическую жидкость. Замещение происходит естественным образом с помощью штатной работы АКПП и при штатном давлении, что полностью исключает повреждения уплотнений АКПП. Также такой способ обеспечивает 100%  замену масла АКПП на новое.

Если Вам необходимо поменять масло в АКПП - звоните и записывайтесь по тел. 643-33-67

Фото замены трансмиссионного масла в АКПП Land-Rover Discovery 2

Ссылки по теме: замена масла в АКПП, ремонт Land Rover, ремонт Discovery

Задать вопрос специалисту
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.