Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2
К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии. Автомобиль в очень достойном состоянии и владелец следит за тем, чтобы оно оставалось таким и дальше. Поэтому он обратился к нам за услугой - "полная замена масла в АКПП". Что это такое и почему менять масло в АКПП надо именно таким образом. Чаще всего при замене масла АКПП подразумевают слив масла через сливную пробку в поддоне АКПП. Таким образом сливается масло только из поддона АКПП, а это 40% от общего объема заправочной емкости. Старое масло остается в гидроблоке, гидротрансформаторе (бублике), в шлангах которые подают масло до радиатора охлаждения и в самом радиаторе. Таким образом заменой масла эту процедуру назвать никак нельзя, ведь происходит перемешивание старого масла с новым. Некое обновление масла, что конечно особого положительного эффекта не несет.
Как поменять масло в АКПП полностью?
Есть несколько способов, но мы сегодня рассмотрим два самых популярных.
- Аппаратная замена масла в АКПП. В этом случае к трубкам системы охлаждения подключается аппарат оборудованный помпой. Аппарат заполняется новым маслом и подавая его под давлением в АКПП, из обратной трубки выходит старое масло. Таким образом происходит замещение старого масла, новым. Основной минус данного метода в том, что АКПП находится в статичном состоянии, а давление искусственно повышается до почти рабочего. И при таких условиях может произойти выдавливание резиновых уплотнений с клапанов гидроблока и многих уплотнений самой АКПП. И в таком случае есть реальный риск дальнейшей поломки АКПП.
- Метод замещения масла АКПП через систему охлаждения. Мы же рекомендуем и практикуем замену масла методом замещения естественным образом, через систему охлаждения. Меняется фильтр АКПП с помощью снятия поддона (сначала производится слив старого масла). После установки фильтра и поддона на штатное место, поддон наполняется новым маслом. Масляный насос забирает масло из поддона акпп и подает его через гидроблок в остальную систему. Начинается циркуляция гидравлической жидкости, и в месте подключения к радиатору мы производим слив старого масла. Одновременно с этим, подается новое масло в поддон и таким образом происходит замещение старого масла на новое. При этом переведя АКПП в ручной режим и переключая передачи, мы прогоняем по всем каналам гидроблока и всем пакетам АКПП новое масло, что дополнительно замещает гидравлическую жидкость. Замещение происходит естественным образом с помощью штатной работы АКПП и при штатном давлении, что полностью исключает повреждения уплотнений АКПП. Также такой способ обеспечивает 100% замену масла АКПП на новое.
Если Вам необходимо поменять масло в АКПП - звоните и записывайтесь по тел. 643-33-67
Фото замены трансмиссионного масла в АКПП Land-Rover Discovery 2
Ссылки по теме: замена масла в АКПП, ремонт Land Rover, ремонт Discovery