Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Ремонт двигателя BMW 750 F01

Обратился к нам владелец BMW 750, с определенной жалобой – очень большой расход масла (больше литра на 1000 км), не ровна работа ДВС и отсутствие тяги во время движения. Хоть расход масла и превышал все мыслимые нормы, эксплуатация продолжалась. В один прекрасный момент за уровнем масла не уследили, и он стал критически низким. Давление упало, натяжители цепи ГРМ ослабли и цепи перескочили. На нашу станцию автомобиль уже прибыл на эвакуаторе. После первичного осмотра и диагностики было принято решение о разборке и дефектовке двигателя.

Фото ремонта двигателя BMW 750 F01

Видео ремонта двигателя BMW 750 F01

А теперь, по подробнее, про мотор от BMW N63. Это пяти литровый Vbiturbo агрегат, который устанавливается на 750, 550, X5, X6 и M версии. Одна из особенностей конструкции этого мотора заключается в том, что турбины установлены в развале головок блока цилиндров. Там же находятся и катализаторы. Данная особенность очень критично влияет на температурный режим подкопотного пространства. Только представьте, инженеры BMW расположили в считанных сантиметрах от раскаленных катализаторов пластиковые трубки, по которым течет антифриз. Мало того, что при пробеге от 60000 км эти трубки начинают постоянно лопаться, так еще и резиновые уплотнения и маслосъемные колпачки высыхают и деформируются. Все резиновые элементы мотора, расположенные в верхней части двигателя разрушаются уже к 60000-80000 километров пробега

Вернемся к нашему частному случаю. После снятия и разборки двигателя, вся картина повреждений и история их появления стала нам ясна. Изначально высохшие маслосъемные колпачки стали литрами сливать моторное масло в камеру сгорания. В результате чего к расходу масла добавились еще и закоксованные маслосъемные кольца. Масляный нагар нарос на свечах зажигания и на выпускных клапанах. Все эти моменты крайне отрицательно сказались на компрессии в цилиндрах и на воспламенении смеси. Но владельца это все не остановило, и только перескочившие цепи уже принудили его к ремонту своего двигателя.

В конечно счете на этом агрегате были проведены следующие работы: снятие двигателя с автомобиля, замена маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и замена цепей ГРМ с натяжителями. Работа достаточно кропотливая, поэтому вместе с ожиданием запчастей все заняло две недели.

Ссылки по теме: ремонт двигателя, ремонт BMW, ремонт двигателя BMW, ремонт BMW 7 series

Задать вопрос специалисту
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.