Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
Ремонт двигателя BMW 750 F01
Обратился к нам владелец BMW 750, с определенной жалобой – очень большой расход масла (больше литра на 1000 км), не ровна работа ДВС и отсутствие тяги во время движения. Хоть расход масла и превышал все мыслимые нормы, эксплуатация продолжалась. В один прекрасный момент за уровнем масла не уследили, и он стал критически низким. Давление упало, натяжители цепи ГРМ ослабли и цепи перескочили. На нашу станцию автомобиль уже прибыл на эвакуаторе. После первичного осмотра и диагностики было принято решение о разборке и дефектовке двигателя.
Фото ремонта двигателя BMW 750 F01
Видео ремонта двигателя BMW 750 F01
А теперь, по подробнее, про мотор от BMW N63. Это пяти литровый V8 biturbo агрегат, который устанавливается на 750, 550, X5, X6 и M версии. Одна из особенностей конструкции этого мотора заключается в том, что турбины установлены в развале головок блока цилиндров. Там же находятся и катализаторы. Данная особенность очень критично влияет на температурный режим подкопотного пространства. Только представьте, инженеры BMW расположили в считанных сантиметрах от раскаленных катализаторов пластиковые трубки, по которым течет антифриз. Мало того, что при пробеге от 60000 км эти трубки начинают постоянно лопаться, так еще и резиновые уплотнения и маслосъемные колпачки высыхают и деформируются. Все резиновые элементы мотора, расположенные в верхней части двигателя разрушаются уже к 60000-80000 километров пробега.
Вернемся к нашему частному случаю. После снятия и разборки двигателя, вся картина повреждений и история их появления стала нам ясна. Изначально высохшие маслосъемные колпачки стали литрами сливать моторное масло в камеру сгорания. В результате чего к расходу масла добавились еще и закоксованные маслосъемные кольца. Масляный нагар нарос на свечах зажигания и на выпускных клапанах. Все эти моменты крайне отрицательно сказались на компрессии в цилиндрах и на воспламенении смеси. Но владельца это все не остановило, и только перескочившие цепи уже принудили его к ремонту своего двигателя.
В конечно счете на этом агрегате были проведены следующие работы: снятие двигателя с автомобиля, замена маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и замена цепей ГРМ с натяжителями. Работа достаточно кропотливая, поэтому вместе с ожиданием запчастей все заняло две недели.
Ссылки по теме: ремонт двигателя, ремонт BMW, ремонт двигателя BMW, ремонт BMW 7 series