Скоро
тел: 643-33-67Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Наш опрос

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
Статьи
Техническое обслуживание и замена масла в АКПП Infinity FX37S

Если вы любите погонять, то мы рекомендуем замену масла в АКПП каждые 30000 км...

Замена тормозных дисков Range Rover Vogue

При осмотре ходовой части мы обнаружили повышенный износ передних тормозных дисков...

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

К нам обратился наш постоянный клиент с характерной жалобой на стук двигателя при холодном пуске...

Ремонт пневмоподвески на Touareg

Взорванный баллон на Touareg достаточно редкое явление, в основном на этих машинах стравливают воздух обратные калана...

Замена пневмобаллоннов на Mercedes GL X164

Уже ставшая классикой процедура на Mercedes GL X164 - замена передних пневмобаллоннов...

Все статьи »

Ремонт двигателя BMW 750 N62N

шиномонтаж акция скидка

Фото ремонта двигателя BMW 750 N62N

Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Ремонт двигателя BMW 750 N62N

Особенности

Целое расследование нам пришлось провести, что бы понять - что все таки случилось с мотором N62N на BMW 750 в кузове E66. Мотор приехал с ошибками по цепям ГРМ, с горящей лампой давления масла и ощутимым расходом масла. В своё время автомобили которые поставлялись на рынок России новыми, были оборудованы дополнительным пакетом для плохих дорог. Автомобили были с повышенным клиренсом. Что бы увеличить дорожный просвет, немцы даже пошли на то, что бы уменьшить объём маслинного поддона двигателя. И поддон относительно дороги стал выше, для этого так же изменили и длину заборника масляного насоса (его сделали короче).

Что же произошло в конкретном случае?

Наш же автомобиль был пригнан из Европы и поддон на нем стоял штатный, с обычным заборчиком. И в какой то момент его пробили, и приехали на дилер на замену. Где и поставили поддон для "плохих дорог", чем резко снизили возможность повторной пробоины. Но этот момент и сыграл злую шутку, ведь масляный заборник остался штатный - длинный, и он упёрся прямо в поддон. Пропускная способность масляного насоса снизилась и давление масла упало. Датчик давления не зафиксировал изменений и автомобиль продолжили эксплуатировать. В конечном счёте износ был такой, что список запчастей по мотору еле еле уместился на двух листах А4. Вкладыши, шатуны, масляный насос, заборник (специально для данного поддона). Так же заменили цепи ГРМ, маслосъемные колпачки, все прокладки и тд и тд. В результате двигатель заработал как в юности, с минимальным расходом масла, отличным давлением и пульсом.

Ссылки по теме: ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, ремонт BMW, ремонт двигателя BMW, ремонт BMW 7 series

Задать вопрос специалисту
Заказать звонок
Записаться на покраску