Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
Ремонт двигателя BMW 750 N62N
Целое расследование нам пришлось провести, что бы понять - что все таки случилось с мотором N62N на BMW 750 в кузове E66. Мотор приехал с ошибками по цепям ГРМ, с горящей лампой давления масла и ощутимым расходом масла. В своё время автомобили которые поставлялись на рынок России новыми, были оборудованы дополнительным пакетом для плохих дорог. Автомобили были с повышенным клиренсом. Что бы увеличить дорожный просвет, немцы даже пошли на то, что бы уменьшить объём маслинного поддона двигателя. И поддон относительно дороги стал выше, для этого так же изменили и длину заборника масляного насоса (его сделали короче).
Фото ремонта двигателя BMW 750 N62N
Что же произошло в конкретном случае?
Наш же автомобиль был пригнан из Европы и поддон на нем стоял штатный, с обычным заборчиком. И в какой то момент его пробили, и приехали на дилер на замену. Где и поставили поддон для "плохих дорог", чем резко снизили возможность повторной пробоины. Но этот момент и сыграл злую шутку, ведь масляный заборник остался штатный - длинный, и он упёрся прямо в поддон. Пропускная способность масляного насоса снизилась и давление масла упало. Датчик давления не зафиксировал изменений и автомобиль продолжили эксплуатировать. В конечном счёте износ был такой, что список запчастей по мотору еле еле уместился на двух листах А4. Вкладыши, шатуны, масляный насос, заборник (специально для данного поддона). Так же заменили цепи ГРМ, маслосъемные колпачки, все прокладки и тд и тд. В результате двигатель заработал как в юности, с минимальным расходом масла, отличным давлением и пульсом.
Ссылки по теме: ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, ремонт BMW, ремонт двигателя BMW, ремонт BMW 7 series