Скоро
тел: 643-33-67Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Наш опрос

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
Статьи
Техническое обслуживание и замена масла в АКПП Infinity FX37S

Если вы любите погонять, то мы рекомендуем замену масла в АКПП каждые 30000 км...

Замена тормозных дисков Range Rover Vogue

При осмотре ходовой части мы обнаружили повышенный износ передних тормозных дисков...

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

К нам обратился наш постоянный клиент с характерной жалобой на стук двигателя при холодном пуске...

Ремонт пневмоподвески на Touareg

Взорванный баллон на Touareg достаточно редкое явление, в основном на этих машинах стравливают воздух обратные калана...

Замена пневмобаллоннов на Mercedes GL X164

Уже ставшая классикой процедура на Mercedes GL X164 - замена передних пневмобаллоннов...

Все статьи »

Ремонт двигателя Mercedes w212

шиномонтаж акция скидка

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Теперь подробнее о проблеме:

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Эти простые предосторожности позволят вам сэкономить приличную сумму денег.

Ссылки по теме: ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, ремонт Mercedes, ремонт двигателя Mercedes, ремонт Mercedes E класс

Заказать звонок
Записаться на покраску