Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии...
С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески...
Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП...
К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara...
Ремонт пневмоподвески Land Rover и Range Rover
Цены на ремонт пневмоподвески Land Rover
Наименование услуги | Цена/руб. |
Диагностика пневмоподвески | 1500 |
Ремонт пневмоподвески | от 2000 |
Ремонт компрессора пневмоподвески | от 10000 |
Замена пневмобаллона | 3200-5600 |
Заправка пневмоподвески азотом | 2500 |
Калибровка уровня высоты пневмоподвески | 3200 |
Современный ремонт Рендж Ровера и Ленд Ровера
Автомобили Land Rover и Range Rover относятся к внедорожникам премиум класса. Однако, и они порой подвержены поломкам, в том числе и проблемам с пневмоподвесками. Причин поломки пневматической подвески существует великое множество, обычно это происходит тогда, когда подвеска перестает полностью функционировать. Во время езды появляется дискомфорт. Это один из первых сигналов, что необходимо произвести ремонт подвески Рендж Ровер.
Безусловно, что лучше всего обратится в сервисный центр, где смогут произвести качественный ремонт пневмоподвески Ленд Ровер. Но, что делать, если до сервисного центра далеко?
Как продиагностировать автомобиль Land Rover и Range Rover самостоятельно?
Для этого необходимо отсоединить пневматическую систему и произвести тщательный осмотр:
- мелких трещинок, которые могут оказаться на пневматических баллонах. Безусловно, что их наличие вполне возможно, но только в том случае, если они не серьезные и не происходит утечка воздуха. Если борозды и трещинки уже достаточно старые, то лучше будет обратиться в сервисный центр для их замены. Крупные трещины не имеют места быть, так как есть вероятность того, что пневматический баллон может разорваться во время движения. Для того, чтоб определить есть ли утечка воздуха, необходимо воспользоваться специальным спиртовым спреем, а если таковой отсутствует – тогда лучше всего воспользоваться обыкновенным раствором мыла;
- того, как автомобиль расположен. Когда автомобиль заведен, он должен стоять прямо, без каких – либо отклонений. Просветы между колесами и крыльями с обеих сторон приблизительно должны выглядеть одинаково;
- того, как ведет себя автомобиль после выключения зажигания. Если авто приседает на некоторое время – это свидетельствует о том, что происходит утечка воздуха из пневматической системы.
- «дыхания» пневмоподвески. То есть в то время как двигатель заведен, как передняя, так и задняя часть автомобиля не должны уходить вниз. Обычно эти колебания с первого взгляда незаметны, так как имеют небольшую амплитуду, но если присмотреться, тогда это можно увидеть;
- резиновых опор насоса, если во время нахождения в автомобиле вы чувствуете легкую вибрацию, когда происходит включение пневматического насоса.
Это элементарные вещи, которые можно посмотреть самостоятельно, во всех остальных случаях лучше всего обращаться в специализированные салоны для решения всех проблем.