Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
Услуги
пневмоподвеска
Наш опрос

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить
Статьи
Замена цепи ГРМ Audi A4 B8

Автомобиль приехал уже с ошибкой по фазам ГРМ и просто чудом цепь не перескочила и не погнула клапана....

Замена ремня ГРМ на Volvo XC70

Актуальнее расчитывать интервал обслуживания по "моточасам", но к сожалению все ориентируются именно на пробег...

Ремонт двигателя BMW X3

От перегрева двигателя повело алюминиевую ГБЦ и антифриз продавил прокладку и стал попадать в камеру сгорания...

все статьи

Ремонт пневмоподвески Land Rover и Range Rover

Цены на ремонт пневмоподвески Land Rover

Наименование услугиЦена/руб.
Диагностика пневмоподвески1500
Ремонт пневмоподвескиот 2000
Ремонт компрессора пневмоподвескиот 10000
Замена пневмобаллонаот 2500
Заправка пневмоподвески азотом2500
Калибровка уровня высоты пневмоподвески2500
Уточнить информацию по ремонту пневмоподвески можно у наших специалистов по телефону +7 (812) 643 33 67
записаться на ремонт

Современный ремонт Рендж Ровера и Ленд Ровера

Автомобили Land Rover и Range Rover относятся к внедорожникам премиум класса. Однако, и они порой подвержены поломкам, в том числе и проблемам с пневмоподвесками. Причин поломки пневматической подвески существует великое множество, обычно это происходит тогда, когда подвеска перестает полностью функционировать. Во время езды появляется дискомфорт. Это один из первых сигналов, что необходимо произвести ремонт подвески Рендж Ровер.

Безусловно, что лучше всего обратится в сервисный центр, где смогут произвести качественный ремонт пневмоподвески Ленд Ровер. Но, что делать, если до сервисного центра далеко?

Ремонт пневмоподвески Ленд РоверКак продиагностировать автомобиль Land Rover и Range Rover самостоятельно?

Для этого необходимо отсоединить пневматическую систему и произвести тщательный осмотр:

  1. мелких трещинок, которые могут оказаться на пневматических баллонах. Безусловно, что их наличие вполне возможно, но только в том случае, если они не серьезные и не происходит утечка воздуха. Если борозды и трещинки уже достаточно старые, то лучше будет обратиться в сервисный центр для их замены. Крупные трещины не имеют места быть, так как есть вероятность того, что пневматический баллон может разорваться во время движения. Для того, чтоб определить есть ли утечка воздуха, необходимо воспользоваться специальным спиртовым спреем, а если таковой отсутствует – тогда лучше всего воспользоваться обыкновенным раствором мыла;
  2. того, как автомобиль расположен. Когда автомобиль заведен, он должен стоять прямо, без каких – либо отклонений. Просветы между колесами и крыльями с обеих сторон приблизительно должны выглядеть одинаково;
  3. того, как ведет себя автомобиль после выключения зажигания. Если авто приседает на некоторое время – это свидетельствует о том, что происходит утечка воздуха из пневматической системы.
  4. «дыхания» пневмоподвески. То есть в то время как двигатель заведен, как передняя, так и задняя часть автомобиля не должны уходить вниз. Обычно эти колебания с первого взгляда незаметны, так как имеют небольшую амплитуду, но если присмотреться, тогда это можно увидеть;
  5. резиновых опор насоса, если во время нахождения в автомобиле вы чувствуете легкую вибрацию, когда происходит включение пневматического насоса.

Это элементарные вещи, которые можно посмотреть самостоятельно, во всех остальных случаях лучше всего обращаться в специализированные салоны для решения всех проблем.

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.