Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Ремонт редуктора BMW 3 серии E90

Поступила в работу "трешка" BMW с очень распространенной проблемой на этом кузове - гул во время движения от заднего редуктора. Автомобиль уже был на диагностике в другом сервисе и приехал к нам конкретно на ремонт заднего редуктора. Пробег на одометре уже не маленький - 170000 км и это достаточно хороший показатель для редуктора данного типа.

Фото ремонта редуктора BMW 3 серии E90

Почему же редуктора на моделях 90х годов BMW выхаживали до 1000000 км без проблем, а современные редуктора выходят из строя при побеге -+ 150000км? Все просто. Для снижения шума и более комфортной эксплуатации, опорные подшипники главной пары стали ставить шариковые, а не роликовые как прежде. Шариковые подшипники, благодаря своей конструкции имеют ресурс гораздо меньший чем ресурс подшипника роликого, но шум при этом создается гораздо меньший во время эксплуатации. Но на самом деле в салоне автомобиля, при всем желании, разницу не ощутить. Компания INA зная проблему данного редуктора даже выпустила ремонтный комплект данного редуктора. Где уже есть все подшипники и уплотнения.

После замены всех опорных подшипников производится обязательная регулировка. На всю работу ушло несколько часов.

Ссылки по теме: ремонт редуктора, ремонт BMW, ремонт BMW 3

Задать вопрос специалисту
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.