Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1
позвонить
ватсап
телеграм
УслугиУслуги
пневмоподвеска
Наш опросКорпоративным клиентам

Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

  • Удобство расположения
  • Адекватные цены
  • Качество
  • Отзывы
  • Другое
отправить

Ремонт редуктора BMW E92 330Xi

Каждую неделю к нам приезжают автомобили BMW на ремонт заднего редуктора. Ещё ни одна модель E90ой серии, с пробегом около 100000 км, не избежала данной процедуры.

Фото ремонта редуктора BMW E92 330Xi

Почему же у БМВ E90 выходят из строя задние редуктора?

Все дело в том, что инженеры BMW решили заменить высокоресурсные роликовые подшипники на низкоресурсные шариковые подшипники. Почему же BMW решили поменять надежную технологию на обратную? Основное из утверждений: шариковые подшипники создают меньше шума во время движения. Но мы же, все таки, считаем это изменение одной составляющей общего тренда на принудительное снижение качества автомобилей. Рынку не нужны автомобили "миллионники" - это не выгодно. Поэтому, все автопроизводители стали выпускать автомобили с низкоресурсными агрегатами для скорейшей замены "изношенного" автомобиля на новый.

На данной модели BMW E92 установлен мощный 309-ти сильный двигатель. Для такого агрегата нужна и более усиленная трансмиссия. Редуктор установленный на данную модель, так же ставится и на BMW X5/X6 в кузове E70. Подшипники на эту модель редуктора достаточно дорогостоящие, но заметно дешевле нового редуктора. При замене всех подшипников на качественные новые, данный редуктор легко проезжает 100000 км дополнительного пробега.

Ссылки по теме: ремонт редуктора, ремонт BMW, ремонт BMW 3 E92

Задать вопрос специалисту
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити Тойота Volkswagen
Заказать звонок
отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.